18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация
/20.07.2015/Архив

Опасный Тихий

 

Проблемный перекресток у Октябрьского моста закрывают из-за 200 аварий — водители просят вместо этого повесить нормальные знаки и готовятся к пробкам

Серьезно изменить движение решили городские власти на опасном перекрестке Тихий – Мичурина: с 2013 года там произошло почти две сотни ДТП. Избавиться от аварийности решили радикально — с 5 августа там вырастет бетонный разделитель. Корреспондент НГС оценил движение на аварийном перекрестке и узнал у экспертов, почему перекрытие приведет к еще большему хаосу и пробкам.
Нововведения коснутся перекрестка пер. Тихий – ул. Мичурина через месяц. Пока же там движение весьма и весьма интенсивно.

Побывав в полдень пятницы, 17 июля, на месте пересечения узкого Тихого с широкой Мичурина, корреспондент НГС.НОВОСТИ увидел, как разномастные авто, скрипя резиной и едва не задевая друг друга, ежеминутно совершают весьма опасные маневры.

Пока одни неспешно поворачивают с переулка, другие на скорости несутся в обе стороны по магистрали и лихо разворачиваются на ней. Сбавляет пыл водителей лишь светофор, одновременно позволяющий переходить оживленную улицу многочисленным пешеходам.
 
С 5 августа в пространстве между отбойниками напротив остановки «Поликлиника» вырастет бетонное ограждение. Выезд с Тихого на Мичурина в направлении Октябрьского моста будет ликвидирован: нельзя будет ни развернуться, проехав мост, ни завернуть в переулок с Мичурина, если вы едете к мосту.

Столь радикальное решение в мэрии объясняют высокой аварийностью: с 2013 года на злосчастном перекрестке произошло 191 ДТП, в которых пострадали 17 человек, 1 человек погиб.

Последний громкий инцидент произошел здесь 6 июля — ранним утром водитель иномарки разогнался на мокром асфальте и влетел в отбойник. 24 мая КамАЗ смял, протащил несколько метров и ударил об отбойник «Хонду». Легковушка шла с моста перед грузовиком и начала перестраиваться через ряд налево.Еще в январе, после жалоб автовладельцев, на этом перекрестке отрегулировали светофор — водители считали, что он провоцировал ДТП, вводя в заблуждение желающих свернуть с Мичурина на Тихий. Однако, как показала практика, данная мера искоренить аварийность не помогла.

53-летний таксист Николай, с которым автор пообщался на перекрестке, идею властей встретил в штыки: «Наоборот, нужно делать больше разгрузок дорожных, а не закрывать все щели плитами. Металлургов позакрывали — уже год всё в пробках стоит».

Мнение водителей поддерживает координатор красноярского отделения ФАР Егор Фролов: «Вопрос по этому перекрестку поднимался еще в прошлом году. Мы изначально были против перекрытий, этот перекресток просто нужно правильно оснастить адекватной дорожно-знаковой информацией». Частые аварии, по его словам, связаны с тем, что водители попросту не видят ни знаков, ни светофоров, перегороженных другими автомобилями. На широкой магистрали их нужно вешать над дорогой — чтобы их могли видеть водители со средних рядов, а не только с крайних.

Грядущее перекрытие, по мнению г-на Фролова, количество аварий уменьшит, но приведет к дорожному хаосу и пробкам в районе и без того оживленной ул. Московской — именно там придется разворачиваться едущим с Октябрьского моста в район Тихого и Крайней. Крюк через ту же Московскую будут вынуждены делать и те, кто захочет с Тихого попасть на мост. «Если ранее водитель, ожидая светофора, тратил максимум пару минут, теперь на все маневры будет уходить до получаса» — сетует он.

Оправдается ли прогноз общественника, станет видно 5 августа, когда вступит в силу новая схема:

 

к списку новостей

0.3582